Иллюстрированный самоучитель по Adobe Illustrator 10
ГЛАВА 6 ВЕКТОРНЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ И ФИЛЬТРЫМасштабирование
Инструмент Free Transform
Инструмент Scale
Масштабирование с заданным значением
Наклон
Инструмент Shear
Наклон с заданными значениями
Деформация
"Превращение" -серия промежуточных объектов
"Превращение" -серия промежуточных объектов - 2
Определение центра преобразования
Создание "группы превращения"
Инструмент Blend
Команда Make
Параметры "группы превращения"
Направление вдоль траектории
Редактирование "группы превращения"
Удаление "группы превращения"
Штриховка
Штриховые эффекты
Создание и сохранение элементов штриховки
Повторение трансформирования
Библиотеки штриховок
Специальные фильтры для объектов
Фильтр Roughen
Фильтр Scribble and Tweak
Фильтр и инструмент Twist
Фильтр Pucker Bloat
Фильтр Round Comers
Фильтр Zig Zag
Фильтр Drop Shadow
Фильтр Add Arrowheads
Вращение
Преобразование векторных объектов в пиксельное изображение
Преобразование векторных объектов в пиксельное изображение - 2
Палитра Pathfinder
Методы создания сложных контуров
Кнопка Add to shape area
Кнопка Subtract from shape area
Кнопка Intersect shape areas
Кнопка Exclude overlapping shape areas
Кнопка Divide
Кнопка Trim
Кнопка Merge
Инструмент Rotate
Кнопка Crop
Кнопка Outline
Кнопка Minus Back
Команды Hard Mix и Soft Mix
Команда Trap
Команда Outline Stroke
Составные контуры
Работа с масками
Превращение пиксельных изображений в векторные
Фильтр Photo Crosshatch
Поворот на заданный угол
Отражение
Инструмент Reflect
Отражение с заданными параметрами
Содержание раздела