<br>Введение в цифровую графику


Введение в цифровую графику


              


Введение в цифровую графику



Глава 13 Трехмерная графика
Глава 13.
Замечание
Цвет
Прозрачность
Глянцевость

Коэффициент преломления
Корректное моделирование материалов
Текстурирование материалов
Управление текстурированием
UV-координатный способ проецирования текстур
Дополнительные свойства материалов
Анимация
Визуализация
Специфика трехмерной графики
Локальное освещение

Глобальное освещение
Рабочее пространство
Системы координат
Картезианская система координат
Цилиндрическая система координат
Сферическая система координат
Пример
Типы пространств
Моделирование объектов
Геометрические объекты

Онлайновые кривые
Полигональные объекты
Поверхность Безье
NURBS-поверхность
Составной объект и его элементы
Система частиц
Динамические объекты
Негеометрические объекты
Пример организации освещения
Пример установки камеры

Пример сочленений
Материалы и карты
перейти
Содержание