Введение в цифровую графику

На http://mmk-metiz.ru/catalog/wire/ купить проволоку оптом. |



Приложение 2


    Приложение 2.
    Приложение 2. Графические метаморфозы Метаморфозы — превращение одних существ или предметов в другие. Энциклопедия Графическое мышление Действительность обретает смысл и существование лишь в сопри...
    Рис. П2.1. Работа Екатерины Гуссар
    Рис. П2.1. Работа Екатерины Гуссар Другое решение и другой принцип предлагает Анастасия Фалдина (рис. П2.2). Здесь раствор ножниц навел на ассоциацию с разворотом блузки или спортивной майки. Оста...
    Рис. П2.2. Работа Анастасии Фалдиной
    Рис. П2.2. Работа Анастасии Фалдиной В этом же ключе решена задача в работе Игоря Болотова (рис. П2.3), но это как бы уже другое историческое время. Если у Анастасии чувствуются естественные матер...
    Рис. П2.3. Работа Игоря Болотова
    Рис. П2.3. Работа Игоря Болотова Метафора ножек, с чем ассоциативно рифмуется слово ножницы, хотя на самом деле происходит от слова нож, видимо, навела на мысль Людмилу Брагоренко (рис. П2.4) визу...
    Рис. П2.4. Работа Людмилы Брагоренко
    Рис. П2.4. Работа Людмилы Брагоренко Еще одним плодотворным способом создания метафор является соединение инструмента и результата его работы, как это использовала Александра Фалдина (рис. П2.5)....
    Рис. П2.5. Работа Александры Фалдиной
    Рис. П2.5. Работа Александры Фалдиной Совсем иной парадокс использовала Светлана Самохвалова (рис. П2.6), работа которой поражает изящной простотой замысла и исполнения. Действительно, соединив дв...
    Рис. П2.6. Работа Светланы Самохваловой
    Рис. П2.6. Работа Светланы Самохваловой Кстати, изображение ножниц студенты используют и для других заданий. Например, Татьяна Баранова тему Контрасты как раз решила через проти- вопоставление раз...
    Рис. П2.7. Первая работа Татьяны Барановой
    Рис. П2.7. Первая работа Татьяны Барановой...
    Рис. П2.8. Вторая работа Татьяны Барановой
    Рис. П2.8. Вторая работа Татьяны Барановой Ножовка Мысли, входящие в произведение, — материал, их взаимоотношение — форма. Виктор Шкловский Другим инструментом, который стал поводом для парадоксал...
    Рис. П2.9. Первая работа Анастасии Фалдиной
    Рис. П2.9. Первая работа Анастасии Фалдиной Другая работа (рис. П2.10) — в духе типичного абсурда (доведение идеи до логического конца), а именно количественное значение уменьшено до минимума (при...
    Рис. П3.10. Вторая работа Анастасии Фалдиной
    Рис. П3.10. Вторая работа Анастасии Фалдиной Светлана Самохвалова (рис. П2.11) также увидела в полотне ножовки несколько парадоксальных идей. Например, страницу блокнота, а отсюда один шаг до реше...
    Рис. П2.11. Первая работа Светланы Самохваловой
    Рис. П2.11. Первая работа Светланы Самохваловой Эта плодотворная идея у Светланы решена и другим, более изящным способом (рис. П2.12), полотна скрепляются, как листы современного настенного календ...
    Рис. П2.12. Вторая работа Светланы Самохваловой
    Рис. П2.12. Вторая работа Светланы Самохваловой Светлана предложила и другие варианты. Один из них (рис. П2.13) относится к области абсурда: ручка имеется, но прикреплена довольно необычным способ...
    Рис. П2.13. Третья работа Светланы Самохваловой
    Рис. П2.13. Третья работа Светланы Самохваловой Другой вариант (рис. П2.14) рождает зооморфные ассоциации: это некая пасть животного с двумя рядами острых и безжалостных зубов. Да и ручка создает...
    Рис. П2.14. Четвертая работа Светланы Самохваловой
    Рис. П2.14. Четвертая работа Светланы Самохваловой И совсем необычное пластическое решение предлагает Людмила Брагорен-ко, которая соединила в одну конструкцию, казалось бы, несоединимые вещи: ост...
    Рис. П2.15. Работа Людмилы Брагоренко
    Рис. П2.15. Работа Людмилы Брагоренко Булавка Искусство и жизнь не связаны функционально. То есть нельзя установить в каждой любой точке искусства его зависимость от жизни. Виктор Шкловский В каче...
    Рис. П2.16. Работа Сони Насоновой
    Рис. П2.16. Работа Сони Насоновой Иначе ту же идею реализует Александра Фалдина (рис. П2.17): у нее острых пиков — три, и какой бы из них ни оказался в тисках, два других не оставят в покое, хотя,...
    Рис. П2.17. Первая работа Александры Фалдиной
    Рис. П2.17. Первая работа Александры Фалдиной Замечательно решен другой вариант Александры Фалдиной (рис. П2.18): полная неукротимость острого пика, его вряд ли может захватить и удержать шляпка т...
    Рис. П2.18. Вторая работа Александры Фалдиной
    Рис. П2.18. Вторая работа Александры Фалдиной Совершенно иной подход к предмету представлен в сюите Светланы Самохваловой, она не пытается сохранить смысловую целостность предмета, а решает композ...
    Рис. П2.19. Первая работа Светланы Самохваловой
    Рис. П2.19. Первая работа Светланы Самохваловой...
    Рис. П2.20. Вторая работа Светланы Самохваловой
    Рис. П2.20. Вторая работа Светланы Самохваловой Две другие работы того же автора, наоборот, играют с функциональностью предмета. Элегантные добавки, характерные для самого предмета (нисколько не к...
    Рис. П2.21. Третья работа Светланы Самохваловой
    Рис. П2.21. Третья работа Светланы Самохваловой...
    Рис. П2.22. Четвертая работа Светланы Самохваловой
    Рис. П2.22. Четвертая работа Светланы Самохваловой Такую же обездвиженность обеспечила своей булавке и Евгения Балыкина, но это довольно опасный вариант, поскольку обе иголки торчат в боевом состо...
    Рис. П2.23. Работа Евгении Балыкиной
    Рис. П2.23. Работа Евгении Балыкиной...
    Рис. П2.24. Работа Александры Фалдиной
    Рис. П2.24. Работа Александры Фалдиной Заключение Искусство есть способ пережить деланье вещи, а сделанное в искусстве не важно. Виктор Шкловский Взгляд художника — это особая точка зрения, иногда...









Начало