Введение в цифровую графику



              

Рис. П2.6. Работа Светланы Самохваловой



Рис. П2.6. Работа Светланы Самохваловой



Рис. П2.6. Работа Светланы Самохваловой

Кстати, изображение ножниц студенты используют и для других заданий. Например, Татьяна Баранова тему "Контрасты" как раз решила через проти-

вопоставление различных ножниц. Причем, в одном случае (рис. П2.7) это — грубый мужлан перед группой изящных и сложно организованных персонажей, а в другом (рис. П2.8) — наоборот, один тонкий индивидуум заслоняется массивными и по виду наивными и простодушными представителями, может быть, сельской местности. Кстати, стоит обратить внимание: как замечательно работает "пустое пространство".









Содержание    Назад    Вперед