Введение в цифровую графику

         

Главное - не сдаваться и продолжать...


Главное - не сдаваться и продолжать задавать себе вопросы "зачем?", "почему?". Ведь когда разработчики создают программу, они стремятся найти сочетание двух взаимоисключающих ситуаций.

С одной стороны, им хочется сделать программу как можно проще и понятнее для пользователя (создать так называемый "дружественный интерфейс"), а с другой стороны, как правило, простота требует гораздо больших затрат по времени и гораздо большего интеллекта, чем сложные "навороты". Поэтому программные средства не идеальны, а непрерывная чехарда версий, подверсий и релизов только усугубляет эту неидеальность.

Однако пользователю следует убедить себя, что логика, лежащая в основе технологий, составляющих программу, достаточно проста (если не касаться внутренних нюансов). И нужно только до этой логики докопаться усилием мысли и серии экспериментов ("метод научного тыка"). Как сказал великий английский философ Фрэнсис Бэкон: "Знание немногих сущностей заменяет нам знание многих фактов".

Данная книга — попытка облегчить этот путь к знанию сущностей многим пользователям графических пакетов, которых компьютерный прогресс "застал врасплох". Разумеется, нам будет приятно, если читатель освоит все изложенное и пойдет дальше автора.

Содержание книги ("Навигатор")



Содержание раздела