Если требуется более точное управление
треппингом, чем это позволяет кнопка
Trap
(Треппинг), или треппинг сложных
Для этого необходимо выделить верхний объект из тех, которые должны "участвовать" в треппинге, а затем с помощью команды Stroke (Обводка) меню Window (Окно) вызвать на экран палитру Stroke (Обводка), с помощью которой можно смоделировать треппинг.
Для того чтобы создать внешний треппинг (spread), необходимо присвоить обводке те же параметры цвета, что и у заливки объекта, а также увеличить толщину обводки.
Для того чтобы создать внутренний треппинг (choke), необходимо присвоить обводке те же параметры цвета, которые имеет фоновый объект, в этом случае у объекта цветовые параметры обводки и заливки будут различными.
В поле Weight (Толщина) следует установить значение толщины обводки в диапазоне от 0,6 до 2,0 пунктов, учитывая, что обводка толщиной 1 пункт создает величину треппинга в половину этого значения. Точное значение треппинга обязательно необходимо согласовать со специалистами типографии.
Затем следует активизировать палитру Attributes (Атрибуты) и установить флажок Overprint Stroke (Наложение обводки), что обеспечит во внешнем и внутреннем треппингах печать с наложением в указанных областях.
Для того чтобы создать треппинг у обводки, необходимо выделить соответствующий объект, затем в палитре Stroke (Обводка) присвоить обводке белый цвет и установить необходимую толщину. С помощью команды Сору (Скопировать) меню Edit (Правка) необходимо скопировать контур в буфер обмена, а затем выполнить команду Paste in Front (Вклеить вперед) меню Edit (Правка). Копия контура будет помещена поверх оригинала и выделена.
С помощью палитры Stroke (Обводка) следует присвоить необходимые цвет и толщину, причем толщина должна быть больше прежней на величину треппинга. Затем следует активизировать палитру Attributes (Атрибуты) и установить флажок Overprint Stroke (Наложение обводки).
Для того чтобы выполнить треппинг не у всего объекта, а только у его части, необходимо поступить следующим образом: создать новый контур вдоль линии предполагаемого треппинга, а затем выполнить те же операции, что и в предыдущем случае.