Фильтр Glass
Фильтр
Glass
(Стекло) предназначен для имитации видимости изображения сквозь различные типы неровного стекла, имеющего разную текстуру (рис. 11.30).
В поле
Distortion
(Искажение) в диапазоне от 0 до 20 устанавливается уровень трансформации изображения, а в поле
Smoothness
(Смягчение) в диапазоне от 1 до 14 — степень его сглаженности.
В раскрывающемся списке
Texture
(Текстура) можно выбрать одну из следующих текстур:
Blocks
(Блоки);
Canvas
(Холст);
Frosted
(Изморозь);
Tiny Lens
(Сетка).
С помощью команды
Load Texture
(Загрузить) можно загрузить файл в формате Adobe Photoshop (PSD) с изображением, которое может стать текстурной основой.
Установкой определенного значения в поле
Scaling
(Масштаб) в диапазоне от 40 до 200% обеспечивается масштабирование текстуры.
Флажок
Invert
(Инверсия) меняет местами темные и светлые цвета на поверхности "стекла".