Инструмент Flare
Инструмент
Flare
(Блик) (
Для создания блика необходимо включить инструмент, затем нажать кнопку мыши и, не отпуская ее, протянуть в сторону, создавая радиус лучей. После достижения требуемого размера отпустить кнопку и переместить курсор на определенное расстояние и выполнить еще один щелчок (рис. 4.78).

Рис. 4.77.
Инструмент
Flare
в группе инструментов геометрических объектов

Рис. 4.78.
Создание блика
Следует обратить внимание, что перед тем как отпустить кнопку мыши, можно выполнить дополнительные операции:
с помощью клавиши <
с помощью клавиши <
клавиша <Ctrl> позволяет оставлять неизменными центры блика.
Для создания блика с заданными параметрами следует включить инструмент и щелкнуть кнопкой мыши в точке предполагаемого центра исходной окружности. На экран выводится диалоговое окно
Flare Tool Options
(Параметры инструмента "Блик") (рис. 4.79), в котором можно определить внешний вид блика.

Рис. 4.79.
Диалоговое окно
Flare Tool Options
В группе
Center
(Центральная окружность) определяются следующие параметры:
Diameter
(Диаметр) — в диапазоне от 0 до 1000 пунктов;
Opacity
(Непрозрачность);
Brightness
(Яркость).
В поле
Rays
(Лучи) определяются следующие параметры:
Number
(Количество) — в диапазоне от 0 до 50;
Longest
(Максимальная длина) — в диапазоне от 0 до 1000%;
Fuzziness
(Разброс) — в диапазоне от 0 до 100%, при нулевом значении все лучи имеют одинаковую длину.
В поле
Halo
(Гало) определяются следующие параметры:
Growth
(Прирост) — в диапазоне от 0 до 300%;
Fuzziness
(Разброс) — в диапазоне от 0 до 100%, при нулевом значении все ореольные окружности имеют одинаковый диаметр.
В поле
Rings
(Кольца) устанавливаются следующие параметры:
Path
(Расстояние) — в диапазоне от 0 до 1000 пунктов;
Number
(Количество) — в диапазоне от 0 до 50;
Largest
(Максимальный размер) — в диапазоне от 0 до 250%;
Direction
(Направление).
Для того чтобы изменить параметры уже существующего блика, необходимо его выделить и выполнить двойной щелчок на кнопке инструмента
Flare
(Блик) (
Команда
Expand
(Преобразовать) меню
Object
(Объект) позволит преобразовать блик в совокупность отдельных объектов, которые после разгруппирования можно редактировать независимо друг от друга.